Занятия

Группа раннего развития «Кубики» для малышей 1,5-2,5 лет.

Каждое занятие — это завораживающий мир игры!

В этом мире ребенок развивается как индивидуальность. С одной стороны, малыш непринужденно ведет себя и общается, но с другой стороны, он очень внимателен и сосредоточен, с интересом подражает жестам и движениям педагога или игрушкам, с удовольствием выполняет сенсорные задания.

Занятия направлены на развитие речи, крупной и мелкой моторики, мышления, восприятия, памяти, внимания, произвольного поведения. Значительное внимание на занятиях уделяется также музыкальному и эстетическому развитию малышей. Используется экспериментирование с природным материалом, крупами, песком, водой, краской.

Развивающие занятия для детей 2,5-5 лет (группы «Приходи, сказка!», «Моя Вообразилия», «Крестики-нолики»)

Программа направлен­а на создание условий для формирования у детей дошкольного возраста общеучеб­ных умений и деятельностных способностей, необходимых для успешного обучения в современной начальной школе.

Программа способствует:

  • стимулированию познавательных процессов;
  • развитию коммуникативных навыков;
  • созданию социокультурной среды общения;
  • развитию творческих способностей личности;
  • поддержанию стремления к самостоятельной деятельности;
  • творческому использованию жизненного опыта детей.

«Ступеньки к школе» — группа подготовки к школе для детей 5,5 – 7 лет

Готовность к школе часто понимают как умение дошкольника читать, считать, выводить буквы и простые слова … Бесспорно, эти навыки важны. Для поступления в «хорошую» школу они даже необходимы. Но далеко не достаточны!

Не менее важны:
Психологическая готовность — достаточный уровень развития познавательных процессов (логического мышления, речи, восприятия, внимания, памяти), крупной и мелкой моторики, хорошая осведомленность об окружающем мире, любознательность и интерес к учению.

Эмоциональная готовность – способность выдерживать учебную нагрузку, преодолевать препятствия и неудачи, не пугаться новых ситуаций, позитивная, но не сильно завышенная самооценка.

Социальная или личностная готовность – способность понимать и соблюдать правила, слушать учителя и одноклассников, чувствовать себя членом группы, умение сотрудничать и конструктивно решать конфликтные ситуации.

На наших занятиях мы уделяем внимание всем этим аспектам:

  • в наши сюжетные занятия мы включаем задания, направленные на развитие всех познавательных процессов и учебных навыков.
  • на каждом занятии дети стараются достичь значимой для них цели (сейчас, в соответствии с возрастом, игровой). Это стимулирует интерес к учению, формирует у ребёнка собственную, внутреннюю мотивацию.
  • мы даём детям посильные, но достаточно сложные задания; помогаем, но поощряем упорство и самостоятельность. Дети учатся прилагать усилия и преодолевать трудности.
  • дети выполняют мини-проекты, проводят научные исследования. Это развивает в них интерес к знаниям, инициативу и креативность.
  • на групповых занятиях дети привыкают к определенным правилам, учатся общаться, сотрудничать, работать в команде.

Игроматика (игровая математика) для детей 4-7 лет.

«Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов).

Задача наших занятий:

  • создать у детей позитивный эмоциональный настрой на занятия математикой, показать, что математика — это интересно, красиво и весело;
  • дать дошкольникам все необходимые математические знания, представления и навыки, необходимые для подготовки к школе (и даже больше);
  • найти и развить в каждом ребенке математические способности, заложить надёжный фундамент для дальнейшего успешного усвоения математики;
  • способствовать развитию у детей логического, абстрактного и творческого мышления, памяти, внимания, воображения, произвольности, умения общаться …

В программе занятий используются материалы ЧУДО «Математический центр», Евгении Кац, Л.В.Петерсон и другие, в т.ч. авторские.

Игровой английский язык по методике В. Мещеряковой для детей 2,5-7 лет

Дети учат песни и играют в игры, где используются стандартные слова и грамматические структуры. Благодаря такой занимательной форме не возникает психологического барьера, и многие дети начинают говорить уже на первых занятиях.

На занятиях используются фонограммы, записанные носителями языка, что очень важно для формирования у малышей правильного английского произношения.